Back to top

Корч для дрифта

Корч — подготовленный для соревнований серийный автомобиль с каркасом безопасности и увеличенной мощностью, зачастую не предназначенный для дорог общего пользования.

Купить корч для дрифта, это мечта любого подростка. Корчи для дрифта стоят на базе серийных автомобилей с задним приводом, наибольшей популярностью среди которых у дрифт-сообщества пользуются модели Skyline, Silvia и SX от Nissan, Chaser, Supra и Mark2 от Toyota и 3ER от BMW. Специальная подвеска Wisefab или доработанная стоковая подвеска, позволяет увеличить выворот передних колес для более крутого и зрелищного дрифта и прохождения поворотов.

Дрифт — небезопасный вид автоспорта, поэтому для надежности, в дрифт корче использутся каркас безопасности. Каркас бывает болтовой каркас или вварной. Поскольку вварной каркас надёжнее болтового, то в соревнованиях используют вварной каркас, а не болтовой. На место обычных сидений, в корч нужно установить специальные сиденья-ковши с боковой поддержкой всего тела. Разумеется, тормозная система дрифт корча, должна быть полностью исправна и настроена.

Для инициации заноса дрифтер блокирует гидроручником задние колеса машины. Уверенное скольжение дрифт корча, достигается сочетанием мощного двигателя и блокировки дифференциала заднего моста. Самый бюджетный вариант блокировки моста на дрифт корче — это заварить задний дифференциал или по-простому «заварка». Другой вариант — самоблокирующийся дифференциал. Он дороже, но дает лучшее сцепление с асфальтом при перекладках на поворотах, и поэтому многие спортсмены отдают предпочтение именно ему. 

Итак, дрифт-корч — это серийный автомобиль с каркасом безопасности, задним приводом,  гидроручником и блокировкой дифференциала. Но а как же мотор? А мотор для дрифта — это целый культ! Много лет в дрифт-корчах использовались надежные японские моторы серии JZ, среди которых пиком совершенства считается 2JZ-GTE, устанавливаемый на Toyota Supra и Toyota Aristo. Этот мотор в состоянии выдавать до 2000 л.с.

Характеристика 2JZ-GTE в стоке:

  • Рабочий объем: 3.0 L / 2997 см3
  • Макс. мощность: 280 (321) л.с. при 5600 об./мин
  • Макс. крутящий момент: 438 (455) Нм при 4800 об./мин
  • Рядный шестицилиндровый двигатель.
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Тип системы газораспределения: DOHC 24V
  • Степень сжатия: 8,5

Этих параметров хватает для езды боком и хорошего дрифта.

Младший брат 2JZ-GTE — мотор 1JZ-GTE использовался в Mark2, Chaser, Soarer, Crown и других моделях Toyota.

Характеристика 1JZ-GTE в стоке:

  • Рабочий объем: 2.5L / 2491 см3
  • Макс. мощность: 280 л.с. при 6200 об./мин
  • Макс. крутящий момент: 363 Нм (378 Нм) при 4800 (2400) об./мин
  • Рядный шестицилиндровый двигатель.
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Тип системы газораспределения: DOHC 24
  • Степень сжатия: 8.5 (9)

Таких параметров будет маловато для уверенных результатов в дрифте, даже на «бустапе» этот двигатель не совсем подходит для хорошего дрифта.

Другие двигатели популярные у дрифтеров это двигатели от компании Nissan серия моторов RB. Мотор RB25DET по характеристикам можно назвать близнецом мотора 1JZ-GTE.

Двигатель Nissan RB25DET - технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5L (2498 см3)
  • Макс. мощность: 245-250 л.с. при 6400 об.мин
  • Макс. крут. момент: 370 Нм при 3200 об.мин
  • Рядный шести-цилиндровый двигатель.
  • Тип системы газораспределения: DOHC 24V, привод ремнем
  • Система питания: электронный впрыск
  • Степень сжатия: 8.5

И легендарный двигатель RB26DETT который ставился на Nissan Skyline GTR
Двигатель Nissan RB26DETT - технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.6L (2568 см3)
  • Макс. мощность: 280 л.с. при 6800 об.мин
  • Макс. крут. момент: 353 Нм при 4400 об.мин
  • Рядный шести цилиндровый двигатель.
  • Тип системы газораспределения: DOHC 24V, привод ремнем
  • Система питания: электронный впрыск
  • Степень сжатия: 9
  • Турбонаддув: 2 турбины Garrett T28 с керамическим ротором.

Этот мотор, при правильной доработке впуска выдаёт очень хорошие показатели.

Сегодня дрифт диктует новые решения, в погоне за крутящим моментом, многие спортсмены стали переходить на моторы V8.

Японским воплощением крутящего момента V8 стал мотор серии UZ-1, этот двигатель относительно лёгкий, простой и с хорошим крутящим моментом.

  • Объем двигателя, 4000 см³
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин260 / 191 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин353 при 4600
  • Расположение цилиндров V-образное
  • Количество цилиндров8

Но его ещё можно «надуть», тогда он, чуть ли не удваивает свои характеристики.

И верхом совершенства на сегодняшний день (2016г.) являются моторы от компании GM, это моторы серии LS. Это шести литровые атмосферные моторы V8. Такие моторы в отличии от турбированых дают возможность получить очень хороший крутящий на низких оборотах, что очень важно в дрифте. Но и этого оказалось мало! Сегодня есть спортсмены в РДС, которые установили в свои дрифт корчи двигатель LSA, это V8 6.2 с механическим компрессором!

  • GM LSA — двигатель объемом 6,2 л.
  • Мощность 556 л.с. (415 кВт) при оборотах 6100/мин.
  • Крутящий момент 747 Нм при оборотах 3800/мин.
  • V образный 8-ми цилиндровый мотор с одним распределительным валом в развале блока, по два клапана на цилиндр, с гидрокомпенсаторами.

Оснащен винтовым нагнетателем Eaton. Корпус нагнеталеля, расположенный между головками блоков является впускным коллектором.

Вот такие адские показатели в стоке! Это сердце дьявола, наши спортсмены умудряются ставить в лёгкие Nissan Silvia S15,Toyota Supra А80! Купить корч на таком моторе стоит дорого. Цена такого корча может достигать нескольких миллионов рублей. 

Многие задают вопрос, сколько стоит корч или сколько стоит построить корч самому,  как построить корч, это вечные темы, каждый подходит к постройке корча по своему, лишь опираясь на фундаментальные основы для дрифт машины.

Не обошёл дрифт и Советские модели машин, а точнее модель )) Это наша родная классика от 2101 до 2107. Купить корч ваз, можно относительно не дорого, благодаря изначально низкой цене на саму машину. Корч ваз можно построить самому. Главные вложения придётся сделать в двигатель, это турбировать отечественный, либо менять на «общепринятые» моторы серии JZ или UZ. Корчи ваз 2105 учавствуют в разных сериях дрифта, и в любительских и в профессиональных. Сегодня в серии РДС учавствует ваз корч 2JZ-GTE. Удивительный и симпатичный симбиоз «топорной», морально устаревшей модели жигулей 1970-х годов выпуска и мощнейшим, современным, японским турбо мотором. 

Краткий ликбез по корчам для дрифта подошёл к концу, были рады слегка вас просветить.

На нашем сайте вы можете купить корч, продать корч или присмотреть себе уличную легенду.