Back to top

Зимний дрифт ВАЗ 2106 за 90 000 руб.

Вашему вниманию автомобиль,если Жигули оным является, конечно.
В ПТС 3 владельца ,по факту 2, мой дед и я.
Страховка ,учёт на мне
Только с переоформлением.
Суммарный пробег около 10к ,круг первый,12 лет стояла в гараже.
По кузову есть жуки и нюансы,всё-таки это не кредитотошнотка,критичного и гнили-нет ,в ногах водителями заплатка ,есть фото до(по требованию).
По минусам:
Из нюансов -первичный вал коробки ,
Возможно замена балки ,но это не точно.
Выставить руль я так и не смог
Где-то подсывает фриз ,где-то тормозуха,по немногу ,но заняться стоит
Почти все стеклоподъёмники работают туго ,водительский отсутвует ,воткнута отвёртка
Из спеков и плюшек:
Если начинать сзади-
Дактейл
Прямоугольный номер
Петля омп
Новый выхлоп ,кроме штанов
Новые тяги на полиуретане
Новый датчик уровня топлива
Заварка
Точеные полуоси на станке
Диски от ПП , покупались новыми
4 суппорта ,покупались новыми
Два колдуна , собственно магистрали прокладывались из новых трубок
Пружины задние Техно Рессор Драйв -50 мм
Амортизаторы задней подвески Shtokauto, гидравлический с газовым подпором, - 50 мм
(Подвеска с кт ,чеки имеются)
По переду-
Рычаги клабтурбо
Установлен усилитель рулевого редуктора и приварен усилитель водительского лонжерона
Диск ,выжимной и корзина сцепления новые
Диски вентеля ,покупались новыми
Два суппорта ,покупались новыми
Шаровые трек
Сошки ,сгоны и т.д с кт
Передняя подвеска такая же ,как описано выше.
Рулевое новое,начиная от наконечника и редуктора,до вала.
Новые расширительные бочки
Новая система охлаждения,начиная от радиатора печки,патрубков и термостата ,заканчивая краником печки и ее радиатором
Новый шток и бензаносос
Перебранная голова ,настроенный карбодедом карб ,едет хорошо для этого мотора(1.3) , в моторе заводской хон ,масло за последние 2,5 тысячи менялось два раза ,как и в коробке(4х ступка) с редуктором(гп 3.9).
Система зажигания новая ,кроме самого трамблёра.
По салону - Китай руль нарди ,гнется ,но в приделах нормы.
Вольтметр от УАЗа заместо часов
Борода отсутвует
Рядом с выключателем печки ,сделана железная планка с прикуривателем и аварийкой,в прикуривателе вольтметр цифровой и два юзб.
Ковш рекаро хл и полуковш Брайд
Приваренны профиля по приложению j,съёмные
Ремни таката
Гидроручник горизонтальный
Задний диван снят,но в наличии
Ковер отсутвует,лежат резиновые коврики
В придачу 5 черных штампов (два на резине
4 серых на машине стоят
Домкрат,балоники, огнетушитель и прочий зип и инструменты в придачу.
Едет ,дует ,светит
Крыша облита жидкой резиной
По сути ,не хватает каркаса и мотора (исключительно мое мнение)
Для понимания,указал ,что ставились новые запчасти и проехали они не более 2,5 тысячи
Строилась в одном сервисе ,все заказ наряды и чеки имеются
Если рассматривать обмен,то только задний привод
Подумываю о продаже,если найдется понимающий человек
На обмен ценник 85
Предпочтителен обмен, продавать нужды нет, интересно попробовать что-то ещё. Предпочтительно задний привод, но рассмотрю варианты.
Покупать никого не заставляю, с глупыми вопросами и предложениями за 15к - не теряйте время. Советы, мнения - все при себе. С предложениями в личку.
Вес машины: 
1050 кг
Год выпуска: 
1990
Год постройки: 
2018
Дифференциал: 
Заварка
Документы: 
стоит на учете в ГАИ
4-5 точечный ремень безопасности
Коробка передач: 
Механическая
Модель двигателя: 
ВАЗ 8V
Мощность: 
64 Hp
Мощность по документам: 
64 Hp
Наддув: 
Нет
Объем двигателя: 
1300 cc
Отделка салона: 
голый металл
Приборы: 
сток
Привод: 
Задний
Ручной тормоз: 
гидро
Сиденья: 
2 передних ковша
Состояние авто: 
Готов к эксплуатации
Стойки: 
регулировка высоты и жесткости
Обновлено 14 января 2020 г.
Кол-во просмотров страницы: 114