Back to top

Дрифт Toyota Supra за 590 000 руб.

Машина сделана под регламент РДС, сел и поехал.
Мотор
2jz gte не ввти.
ГБЦ сток, полностью перебрана. Новые катушки.
Низ на сток поршнях и шатунах.
Турбина garret 3076gtx, масло не гонит, не шумит, горячка tial 0,86, wastegate tial, блоуофф tial новый. Все оригинал.
Вся маслоподача и тосол собрана на хардлайнах.
Форсы от американки супры, насос Aeromotive stealth 340л/ч
Топливный бак сток, в стоковом месте.
Убрана родная проводка, проложена новая спортивная, делал Семен ака Терминатор.
Моторная коса кастом, производство mr. Y
Мозги Adaptronic
Настройка mr. Y , два режима боевой(1,1бара) и мокрый (0,9) под дождь. На стенде сняли 470 л.с. но при замене форс, можно шагнуть и дальше.
Выхлоп Blitz nur spec

Трансмиссия
Коробка R154, коротокая, перебрана в Gearset в феврале 2016 года, после этого машина проехала 2 гонки в трек днях.
Сцепа Exedy 2х дисковая демпферная.
Редуктор 8 дюймов заварен. ГП 4.3
Подвеска кастом, на родных рычагах, сошки отпилены, тяги длинные, никаких проставок в рейку.
Полеуретан Protane красный во всех рычагах и подрамнике.

Кузов, салон
Ручник b&s, ремни Sparco, ковш Sabelt омологированные.
Капот пластик, бампер передний копия Greddy, пороги Bomex, стекла родные, кроме заднего.
Каркас Московия по приложению J.
Кузов тарга. Машина на учете и номерах, птс в норме в ней 200 коней.
Колеса Rays te37 и AVS model 7 оригинал.
Вес машины: 
1410 кг
Год выпуска: 
1989
Год постройки: 
2016
Давление наддува: 
1.20 bar
Дифференциал: 
Заварка
Документы: 
стоит на учете в ГАИ
Жирный интеркулер
Алюминиевый радиатор
Керамическое сцепление
4-5 точечный ремень безопасности
Программируемый блок управления
Кастомная проводка
Каркас: 
вварной
Коробка передач: 
Механическая
Модель двигателя: 
2JZ-GTE
Модель коробки передач: 
R154
Мощность: 
470 Hp
Мощность по документам: 
200 Hp
Наддув: 
Сингл Турбо
Объем двигателя: 
3000 cc
Отделка салона: 
голый металл
Приборы: 
спортивные
Привод: 
Задний
Производительность бензонасоса: 
340 литров в час
Ручной тормоз: 
гидро
Рычаги: 
тюненый сток
Сиденья: 
водительский ковш
Состояние авто: 
Готов к эксплуатации
Стойки: 
регулировка высоты и жесткости
Усилитель руля: 
гидро
Обновлено 2 марта 2019 г.
Кол-во просмотров страницы: 549