Back to top

Дрифт BMW 3er за 550 000 руб.

пора пришла расстаться....е30 для дрифта тренировок и соревноварий (не для города и стрита). Раньше ездила в RDA и EEDC строилась в г. Курск. 3 года назад перевезена в СПБ где я и выкупил кузов и строил ее с нуля, и отьездил 3 сезона в DriftMatsuri. К последнему сезону по новой все обслуживал,открашивал и проехал после этого 4 этапа. Корч очень ресурсный и крепкий, построен с умом и с запасом на большие нагрузки.
-каркас "Московия" с доп. проваркой всех швов
- 3 распорки кузова
- конструктивно изменены задние стаканы под фуллтапы
-все железо родное, ударов в силовые части не было, поэтому кузов в отличном состоянии. Есть что вырезать для снижения веса.
-передняя подвеска Wisefab + регулировка кастора, кулаки е36, е30 кулаки могу отдать в довесок
- передние фуллтапы DGR + 2 запасных патрона и пружины 8кг
-задние фуллтапы CST с пружинами 6кг
- подрамник е28 ,рычаги и привода е34
-гидро рейка е36,перенесена для исключения лока руля
Мотор контракт 1jz gte vvti , масло не ест, за 4 этапа подлил грамм 200, турбина масло не гонит
- мотор в базе на 2 цилиндра
-холодный впуск
-жирный кулек с вваренным фланцем под блооф/ байпас Tial
- V mount из радиатора и кульков( доп радик масла, гура) охлаждения
- прямой выпуск
все это дало на стоке 1.1 бара давления и ранний спулл на короткой трассе
-коробка Getrag 260 bmw с переходной пластиной
-сцепление м30 маховик с перфорацией, м5 е34 корзина с перфорацией и кевларовый диск сцепления ( преднажим подобран, сцепа живет долго, кевлар переваривает все клачи)
- редуктор сейчас 4.44, есть редкая пара 4.10 и 3.8
- топливная вся на армировке и фитингах
- 2 бака (20л. основной и 5л. противоотливной)
- 2 насоса ( высокого давления 044 бош 400л.ч., и перекачной ауди а4 180л.ч.)
- регулятор топлива
В общем много всего, и отдаю за цену набора этих запчастей, сборка и настройка считайте в подарок) плюс индивидуальный дизайн винила на флешке, что тоже не дешего . Прощаться со своим детищем тяжко, но так надо..хочу пожить для семьи, так как жду пополнение и на долгое время с дрифтом завязываю....
корч сейчас на территории сервиса, так что можно поднять, и если потретуется боевой выезд, то можно устроить на площадке Культура заноса или на Автодроме пока не выпал снег
Вес машины: 
1000 кг
Год выпуска: 
1988
Год постройки: 
2017
Давление наддува: 
1.10 bar
Дифференциал: 
Заварка
Документы: 
снята с учета
Жирный интеркулер
Алюминиевый радиатор
Алюминиевый бензобак с противоотливом
Керамическое сцепление
4-5 точечный ремень безопасности
Кастомная проводка
Каркас: 
вварной
Коробка передач: 
Механическая
Модель двигателя: 
1JZ-GTE
Модель коробки передач: 
Getrag260
Мощность: 
320 Hp
Наддув: 
Сингл Турбо
Объем двигателя: 
2500 cc
Отделка салона: 
голый металл
Приборы: 
спортивные
Привод: 
Задний
Производительность бензонасоса: 
400 литров в час
Ручной тормоз: 
гидро
Рычаги: 
ш.с.
Сиденья: 
2 передних ковша
Состояние авто: 
Готов к эксплуатации
Стойки: 
регулировка высоты и жесткости
Обновлено 9 декабря 2019 г.
Кол-во просмотров страницы: 278