Back to top

Дрифт BMW 3er за 450 000 руб.

Только в хорошие руки! Только фанату и единомышленику! Так, как труд вложеный в неё не измерим денежным эквивалентом. По машине: выпуск 1984 г. Отпескоструен, загрунтован, покрашен. Сварные изменения, кастом, СВАП, тюнинг, роспись в ручную, матовое оформление.
Тех. оснастка:Передняя подвеска : кастом Е-46. колы, техника, (опоры на ш.с.) вынос + 30 градусов, регулировка посадки, рейка Е-36 с гуром, выворот 70 градусов, саленблоки с выносом, рычаги кастом Е-30, сошки (Е-46), расширение арок, усиление стаканов в 3 плоскостях, распорка.
Задняя подвеска: кастом, подварены стаканы, колы распорка.
Балка: Е-34, вокруг дисковые тормоза, гидроручник отдельная трасса, колдун, ( блокировка переднего контура)
Редуктор заварка Е-34, (усиленное крепление, усиленные провода (от дизеля), аккумулятор перенесён в багажное отделение, действующий люк, болтовой каркас с центральным и боковыми опорами. Полики алюминий, ковш с регулировкой Sparco, двойной тормозной вакуум от X3.
Двигатель 1JZ-GTE-WTI, механический дроссель, маслоуловитель D1Stile, интеркулер Apexi, Blow-HKS-SSQV, радиатор охлаждения 70 мм, от Nissan Skyline - R33 3 слоя, радиатор ГУРА, нулевик маф (mark 2 100), вентиляторы спаренные "нива".
Обвес: кастом, стекловолокно, бампера - М тех 2, сполер 180х23х45, алюминиевые стойки.
Год выпуска: 
1984
Год постройки: 
2017
Дифференциал: 
Заварка
Документы: 
стоит на учете в ГАИ
Жирный интеркулер
4-5 точечный ремень безопасности
Программируемый блок управления
Каркас: 
болтовой
Коробка передач: 
Механическая
Модель двигателя: 
1JZ-GTE
Мощность: 
350 Hp
Объем двигателя: 
2500 cc
Отделка салона: 
голый металл
Приборы: 
спортивные
Привод: 
Задний
Ручной тормоз: 
гидро
Рычаги: 
тюненый сток
Сиденья: 
2 передних ковша
Состояние авто: 
Готов к эксплуатации
Стойки: 
регулировка высоты и жесткости
Усилитель руля: 
гидро
Обновлено 17 февраля 2019 г.
Кол-во просмотров страницы: 964